Транспортировка железобетонных плит и панелей требует особой осторожности, поскольку даже небольшая тряска на дороге может привести к их повреждению. Компания SPECPRICEP с учетом пожеланий и...
Производители прицепов и полуприцепов - обзор российского рынка
RSS-каналНедавние исследования показали, что российский рынок в сегменте специальной техники (сектор производителей прицепов и полуприцепов) воспринимался всеми, как динамично и очень успешно развивающийся. А роль нашей компании, как производителя полуприцепа, с каждым днем становилась все заметнее и важнее.
В наши дни происходят радикальные изменения в этой ситуации. Создатели полуприцепов из России уже нашли подходящую для себя нишу и сразу стали привлекательными для покупателей, из Астаны, например, целым рядом незаурядных достоинств, чем и отличается производимая ими техника. Начать следует с указания на высоко поднявшееся качество механизмов российского производства. Причем, показатели качества поднялись не только у полуприцепов, где были применены комплектующие детали из-за рубежа. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что количество такой техники растет постоянно. Но, речь пойдет именно о тех полуприцепах, что собирались только из деталей производства России. Производители тралов, а именно таких и есть большинство, а также авторы прицепов и полуприцепов, сумели ввести в сам процесс изготовления очень результативные технологические особенности. И поэтому, достаточно много конструкций теперь получили статус настоящих новшеств. Четко опираясь на потребности постоянных заказчиков, конструкторские группы большинства наших изготовителей специальных механизмов нашли пути реализации самых востребованных в наши дни инженерных решений. Конечно, огромную роль сыграл здесь грамотный и продуманный менеджмент с пониманием современных запросов потенциального покупателя тяжеловозов.
Также, к причинам популярности данного производства можно причислить и минимально быстрые термины поставок. Если провести сравнение, то российские создатели такой тяжелой техники продукцию свою сразу направляют со склада к потребителю. Максимальным периодом доставки, и то изредка, можно считать недели две-три. Сроки же прибытия зарубежной техники традиционно находятся в рамках двух, а то и трех, месяцев, иногда могут доходить и до полугода.
Конечно, такая ситуация не может радовать заказчиков, и заставляет приобретать наши российские тяжеловозы. А что же иностранцы? А с ними связываются только, когда возникает острая потребность. Когда это бывает? Так складываются обстоятельства, если отсутствуют нужные отечественные модели полуприцепной техники, ну, или, если выпуск их массово не налажен.
Наконец-то, можно остановиться на третьей причине, а это не что иное, как стоимость. Наша техника из сегмента прицепов, конечно же, дешевле, пусть не намного, но, все же, это располагает клиента к покупке! Здесь полезно еще отметить такой аспект: зарубежные и наши прицепы и полуприцепы стоят на абсолютно разных ценовых позициях. Да прибавьте к этому еще и тяжелые пошлины при ввозе. А вот к плюсам нужно причислить и тот факт, что детали для комплектации отечественной продукции найти несложно. Взирая на все это, превосходства наших тяжеловозов бесспорны и очевидны, и это хорошо известно в России, в Казахстане, в других странах.
Проблемы российских производителей прицепов
Факты, что изложены выше, позволяют думать, что лидерство и успех нашего производителя полуприцепов вполне достигнуты! Что ждать впереди? Казалось, будет перспективное развитие. Но, оказалось, все неоднозначно. Если принять во внимание экономический кризис, то, скорее всего спрос потребителей на тяжеловозы будет снижаться. Соответственно на таком рынке обострится конкуренция. А демпинг выступает в таком противостоянии почти главным инструментов.
Хотя, досаднее для отечественных производителей оказалось как раз то, что импортные производители прицепов реализовывают технику по более низкой цене, что приводит к неконкурентоспособности наших моделей. Кстати, в докризисное время проблемы тоже были. Ведь для много заграничных товаров ввоз был выгоден, а мы, как производители, от этого не крепчали.
Отсюда вытекает, что российские создатели тяжеловозов все же будут зависеть не в большей степени от качества и от надежности технических средств, а во многом от политической линии государства в части финансов. Ну, и конечно, от отношения к нашему отечественному производителю.
Основные производители прицепов и полуприцепов в России
ООО «Тверьстроймаш». Они себя презентуют, как современную и развитую компанию с присущей ей оперативной гибкостью и доступностью.
ООО ПКФ «Политранс» сейчас показывает только динамику позитива в развитии, у предприятия большие перспективы в нашей стране, здесь оно заработает статус серьезного крупного производителя, создающего тяжеловозную технику.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП) - сегодня в первых рядах списка ведущих предприятий России в области грамотной разработки и успешного создания высококачественных тяжеловозов.
РосСпецПрицеп беспрепятственно занял и твердо закрепился на лидирующих позициях в секторе производства прицепной техники, а все благодаря широкому ассортименту выпускаемой продукции.
Другие новости
Спасибо за ваш труд, доброту, мудрость и терпение. Вы – наша надежда и опора, источник вдохновения, творческих сил и возвышенных чувств. Желаем вам каждый день...