Наши коллеги ЧМЗАП, Тверьстроймаш, Политранс, РосСпецПрицеп
Мы – компания «Спецприцеп», которая производит полуприцепные технические средства. Компания тесно сотрудничает со всеми предприятиями, что специализируются на выпуске тяжеловозов. За годы плодотворной работы мы не раз убеждали пользователей из России, Казахстана и других стран, что потребители вне всякого сомненья могут довериться: Тверьстроймашу, ЧМЗАП и Политрансу, что в Челябинске, а также РосСпецПрицепу.
Практика показывает, что ЧМЗАП с Политрансом отличаются очень солидными и современными производственными мощностями. Зато на рынке они ведут себя достаточно агрессивно. Что же касается выпускаемых ими изделий, то они довольно неплохого качества.
Такая компания, как «Тверьстроймаш», причисляет себя к вполне современным предприятиям. Характерными чертами ее деятельности является прозрачность и оперативная гибкость, товары же компании вполне доступны для большинства клиентов. Ее продукцию потребитель называет тверскими полуприцепами, а также тверскими тралами. Сегодня компания существенно усилила исследовательское направление и ушла далеко вперед по усовершенствованию системы сбыта своих товаров.
Обращаем внимание интересующихся, что и «Политранс» сейчас демонстрирует хорошую динамику своего развития. Конечно, в дальнейшем, это позволит ему быть в составе передовых отечественных создателей тяжеловозной техники.
Кризис, безусловно, заставил многие компании находить способы для того, чтобы снизить издержки на производимую продукцию. Так, челябинский «Политранс» наравне с традиционно применявшимися осями германского производства, такими как BPW и SAF, а также Gigant, по желанию многих заказчиков начали сотрудничать и с другими производителями. Эти мероприятия способствовали снижению себестоимости техники. Такая политика компании в решении возникших проблем сохранила завоеванные ранее рыночные позиции.
Нашим напарником является Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов, коротко ЧМЗАП. На данном этапе это предприятие, занимающееся и разработкой, и производством прицепной техники высокого качества, является ведущим в РФ. Челябинские тралы ЧМЗАП, на равных правах с техникой Тверьстроймаш, не только не утратили востребованности, а стали широко популярными на всей территории нашей страны и за рубежом, например, в Астане.
Завод, о котором идет речь, выпускает и реализует тяжеловозы с широко актуальными сегодня характеристиками, касающимися назначению техники и ее грузоподъемности. Основным ее пользователем является Министерство обороны. 90-тие годы для предприятия стали эпохой перемен. Компания была приватизирована, после чего стала носить название «Уралавтоприцеп».
Сегодня «Уралавтоприцеп» владеет крупными и современными мощностями, где работают сотрудники с высокой квалификацией, где уникальными являются способы производства. Поэтому, сейчас завод изготавливает только востребованную продукцию, с которой другим аналогам трудно конкурировать. А еще, компания все время модернизируется и в быстром темпе реагирует на так часто меняющийся спрос.
«Спецприцеп» с самого начала наладил прочные деловые связи и постоянные контакты с ЧМЗАП, взирая на то, что их тралы успешно выдержали проверку и временем, и практикой. Не зря же многие создатели прицепов считают себя воспитанниками ЧМЗАП.
Нельзя сегодня не вспомнить о лидере прицепной техники, то есть о компании РосСпецПрицеп. Ведь это она так быстро взяла передовые позиции, пустив в ход широкое разнообразие выпускаемой техники. В основном ее заводы занимаются созданием технических средств по, разработанным для каждого заказчика, техническим условиям. К тому же, данное предприятие занимается и производством, и сервисным обслуживанием выпускаемых машин, а также продажей прицепов и полуприцепов, которые оборудованы и для заднего, и для переднего заезда.