Специальные прицепы и полуприцепы в Астане
По своей конструкции специальные полуприцепы/прицепы представляют собой малосерийные и уникальные транспортные средства, которые изначально были сконструированы для решения определенных задач. ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» делает весьма привлекательное предложение – специальные прицепы различного назначения, которые является собственными разработками в сфере конструирования специализированной транспортной техники.
Умение следовать современным мировым тенденциям и колоссальный опыт обусловили ведущую позицию, которую занимает ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» на своем сегменте рынка в Казахстане. Все производимые квалифицированными специалистами полуприцепы и прицепы отличаются высоким техническим уровнем.
Транспортные средства изготавливаются по особым требованиям заказчиков. Среди большого количества техники особенно выделяется прицеп-балковоз 9942В5, разработанный специально для транспортировки мостовых балок и пролетов, длина которых достигает 33 метров. Грузоподъемность этого специального прицепа составляет 60 тонн, при этом снаряженная масса равна 11 тоннам.
С задачами по прокладке трубопроводов прекрасно справляются специальные особо прочные прицепы, эффективно работающие в сложных условиях Севера. Одним из них является трубовоз 9942Р2, проявивший себя как надежный помощник при строительстве нефтепроводов и газопроводов. Прицеп данной модели способен транспортировать плети и трубы, длина которых достигает 36 метров, а масса 50 тонн.
Отдельного внимания заслуживает специальный прицеп 9942 с грузоподъемностью 50 тонн. Используется эта техника для транспортировки всевозможного оборудования в ограниченном пространстве. Отличительными чертами являются высокая маневренность благодаря блокировке поворота тележки, способность работать с балластным и седельным тягачом и простота управления при перемещении задним ходом.
Трехосный низкорамный полуприцеп 9942D3 – перспектива российского рынка. Грузоподъемность полуприцепа 30 тонн, а погрузочная высота 600 миллиметров. Откидывающая ось и 2 поворотные оси обусловили возможность снижения осевых нагрузок, а также уменьшение длины порожнего автопоезда.